Рассмотрим ответы на Параграф 20 из учебника по химии для 10 класса Габриелян
1 Какие вещества называют витаминами?
2 Что такое авитаминоз, гиповитаминоз и гипервитаминозы?
3 Как сохранить витамины в выращенной на дачном участке плодоовощной продукции при ее длительном хранении?
4 Как сохранить витамины при приготовлении овощных блюд в условиях термической обработки: пищи?
5 Какие витаминные препараты вы знаете и как их следует применять? При подготовке ответа на этот вопрос проконсультируйтесь с медицинскими работниками.
6 Подготовьте небольшое сообщение об основных средствах лечения и методах профилактики и лечения сахарного диабета. Используйте консультацию школьного учителя биологии и медицинского работника.
7 Какие гормоны вы знаете из курса биологии? Какими железами внутренней секреции они вырабатываются? Как они влияют на жизнедеятельность органов и систем органов?
8 К каким негативным последствиям может привести непрерывное продолжительное повышение содержания адреналина в крови?
9 Подготовьте небольшое сообщение об иатрохимии. При его подготовке используйте консультацию учителей химии, истории и биологии.
10 Проанализируйте содержимое вашей домашней аптечки. Какие лекарственные препараты необходимо выбросить? Какие необходимо приобрести? Подготовьте сообщение «Моя домашняя аптечка». Используйте консультацию медработника.
11 Что обязательно должно входить в состав автомобильной аптечки? Почему? Какие взыскания может наложить автоинспектор за отсутствие аптечки или ее несоответствие российскому стандарту?
1 Какие вещества называют витаминами?
2 Что такое авитаминоз, гиповитаминоз и гипервитаминозы?
3 Как сохранить витамины в выращенной на дачном участке плодоовощной продукции при ее длительном хранении?
4 Как сохранить витамины при приготовлении овощных блюд в условиях термической обработки: пищи?
5 Какие витаминные препараты вы знаете и как их следует применять? При подготовке ответа на этот вопрос проконсультируйтесь с медицинскими работниками.
6 Подготовьте небольшое сообщение об основных средствах лечения и методах профилактики и лечения сахарного диабета. Используйте консультацию школьного учителя биологии и медицинского работника.
7 Какие гормоны вы знаете из курса биологии? Какими железами внутренней секреции они вырабатываются? Как они влияют на жизнедеятельность органов и систем органов?
8 К каким негативным последствиям может привести непрерывное продолжительное повышение содержания адреналина в крови?
9 Подготовьте небольшое сообщение об иатрохимии. При его подготовке используйте консультацию учителей химии, истории и биологии.
10 Проанализируйте содержимое вашей домашней аптечки. Какие лекарственные препараты необходимо выбросить? Какие необходимо приобрести? Подготовьте сообщение «Моя домашняя аптечка». Используйте консультацию медработника.
11 Что обязательно должно входить в состав автомобильной аптечки? Почему? Какие взыскания может наложить автоинспектор за отсутствие аптечки или ее несоответствие российскому стандарту?