Рассмотрим ответы на Страница 166 из учебника по химии для 8 класса Рудзитиса
“Решение экспериментальных задач по теме
“Важнейшие классы неорганических соединений”
«1 вариант
2 вариант
Задача 2
Очистить гвоздь можно с помощью соляной кислоты:
Задача 2
Чтобы отмыть пробирку от гидроксида меди (II), надо добавить соляную кислоту:
Задача 3
К раствору добавить карбонат кальция, если в пробирке кислота, то должен выделяться углекислый газ, в конце реакции лакмусовая бумага окрасится в фиолетовый цвет.
Задача 3
К раствору добавить щелочь, если в пробирке фенолфталеин, то он окрасится в малиновый цвет.
Задача 4
В зависимости от имеющихся в распоряжении реактивов, сульфат меди можно получить несколькими способами. Например:
Задача 4
3 способа получения хлорида магния:
Задача 5
Получение гидроксида железа (III):
Прокаливание образовавшегося осадка для получения оксида
Задача 5»
“Решение экспериментальных задач по теме
“Важнейшие классы неорганических соединений”
«1 вариант
2 вариант
Задача 2
Очистить гвоздь можно с помощью соляной кислоты:
Задача 2
Чтобы отмыть пробирку от гидроксида меди (II), надо добавить соляную кислоту:
Задача 3
К раствору добавить карбонат кальция, если в пробирке кислота, то должен выделяться углекислый газ, в конце реакции лакмусовая бумага окрасится в фиолетовый цвет.
Задача 3
К раствору добавить щелочь, если в пробирке фенолфталеин, то он окрасится в малиновый цвет.
Задача 4
В зависимости от имеющихся в распоряжении реактивов, сульфат меди можно получить несколькими способами. Например:
Задача 4
3 способа получения хлорида магния:
Задача 5
Получение гидроксида железа (III):
Прокаливание образовавшегося осадка для получения оксида
Задача 5»