Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 118 из учебника по окружающему миру для 2 класса Плешакова, Новицкой
1. Объясни, какие признаки весны и лета отражены в старинных названиях весенних и летних месяцев.
2. Назови по 2-3 весенних явления:
1) в неживой природе;
2) в живой природе.3. Расскажи, какие старинные праздники отмечают весенней и летней порой разные народы России.
4. Сравни старинные и современные работы весенне-летнего периода в твоем крае.
5. Объясни, почему особенно необходимо заботиться о здоровье весной и летом.
6. Подготовь вопросы одноклассникам об охране природы весной и летом.
7. Опиши (устно) старинные детские игры ранней весной.
8. Определи созвездие, растение и животное.
9. Сформулируй правила поведения в природе весной, которые ты считаешь особенно важными.
10. Расскажи, как ты и твои одноклассники с помощью взрослых изготовили домики для птиц.
1. Объясни, какие признаки весны и лета отражены в старинных названиях весенних и летних месяцев.
2. Назови по 2-3 весенних явления:
1) в неживой природе;
2) в живой природе.3. Расскажи, какие старинные праздники отмечают весенней и летней порой разные народы России.
4. Сравни старинные и современные работы весенне-летнего периода в твоем крае.
5. Объясни, почему особенно необходимо заботиться о здоровье весной и летом.
6. Подготовь вопросы одноклассникам об охране природы весной и летом.
7. Опиши (устно) старинные детские игры ранней весной.
8. Определи созвездие, растение и животное.
9. Сформулируй правила поведения в природе весной, которые ты считаешь особенно важными.
10. Расскажи, как ты и твои одноклассники с помощью взрослых изготовили домики для птиц.
1. Проведи вместе с одноклассниками конкурс рисунков или фотографий, передающих красоту весенней поры.
Часть 1
Выберите страницу
Часть 2
Выберите страницу