Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 89 из учебника по окружающему миру для 2 класса Плешакова, Новицкой
1. Хороша якутская игра “Тыытыгын”! На игровой площадке чертят круг — место ястреба. Рядом отдыхают птицы: утки, гуси, журавли. Каждый игрок заранее выбирает себе роль какой-либо птицы и подражает ее голосу. На крик ястреба “тыы!тыы!тыы!” птицы отвечают своим криком и перелетают через место ястреба. А он пытается осалить их рукой, не выбегая из круга. Осаленная птица выходит из игры. Когда ястреб осалит последнюю птицу, игра заканчивается.
2. Пофантазируйте, какие разговоры ведут между собой звери-родители и их детеныши. Разыграйте в классе сценки из весенней жизни зверей.
1. Хороша якутская игра “Тыытыгын”! На игровой площадке чертят круг — место ястреба. Рядом отдыхают птицы: утки, гуси, журавли. Каждый игрок заранее выбирает себе роль какой-либо птицы и подражает ее голосу. На крик ястреба “тыы!тыы!тыы!” птицы отвечают своим криком и перелетают через место ястреба. А он пытается осалить их рукой, не выбегая из круга. Осаленная птица выходит из игры. Когда ястреб осалит последнюю птицу, игра заканчивается.
2. Пофантазируйте, какие разговоры ведут между собой звери-родители и их детеныши. Разыграйте в классе сценки из весенней жизни зверей.
1. Как по поведению зимующих птиц можно узнать, что приближается весна?
2. Какие перелетные птицы возвращаются раньше других, а какие — позже? Почему?
3. Какие изменения происходят весной в жизни зверей?
Часть 1
Выберите страницу
Часть 2
Выберите страницу