Рассмотрим ответы на Страница 103 из учебника по окружающему миру для 3 класса Плешакова, Новицкой
«Поиграем!
Придумайте и разыграйте сценки, которые бы показывали, что в лесу все обитатели друг от друга зависят.»
«Откройте атлас-определитель
1. Определите в гербарии лесные растения вашего края. Найдите атласе-определителе информацию о них и подготовьте сообщение классу.»
2. Назовите лесных животных вашего края. Найдите в атласе определителе информацию о них и подготовьте сообщение.
3. Какие грибы встречаются в лесах вашего края? С помощью атласа определителя подготовьте сообщение о них.
«Обсудим
В книге “Великан на поляне” прочитаем рассказ “Шум в лесу”. Обсудим свое поведение в лесу: совершали ли мы такие поступк, за которые нам стыдно, или такие, которыми мы гордимся?»
«Подумаем!
1. Какой лес называется: в) лиственным; б) хвойным; в) смешанным? Проверь себя на “Страничках Умного Совенка”. Какие леса в вашем крае?»
2. Составь 2-3 цепи питания, характерные для лесного сообщества.
«Проверим себя
1. Почему лес называют единством живой и неживой природы?»
2. Какие организмы составляют лесное сообщество?
3. Как происходит круговорот веществ в лесу?
«Поиграем!
Придумайте и разыграйте сценки, которые бы показывали, что в лесу все обитатели друг от друга зависят.»
«Откройте атлас-определитель
1. Определите в гербарии лесные растения вашего края. Найдите атласе-определителе информацию о них и подготовьте сообщение классу.»
2. Назовите лесных животных вашего края. Найдите в атласе определителе информацию о них и подготовьте сообщение.
3. Какие грибы встречаются в лесах вашего края? С помощью атласа определителя подготовьте сообщение о них.
«Обсудим
В книге “Великан на поляне” прочитаем рассказ “Шум в лесу”. Обсудим свое поведение в лесу: совершали ли мы такие поступк, за которые нам стыдно, или такие, которыми мы гордимся?»
«Подумаем!
1. Какой лес называется: в) лиственным; б) хвойным; в) смешанным? Проверь себя на “Страничках Умного Совенка”. Какие леса в вашем крае?»
2. Составь 2-3 цепи питания, характерные для лесного сообщества.
«Проверим себя
1. Почему лес называют единством живой и неживой природы?»
2. Какие организмы составляют лесное сообщество?
3. Как происходит круговорот веществ в лесу?
Часть 1
Выберите страницу
Часть 2
Выберите страницу