Рассмотрим ответы на Страница 109 из учебника по окружающему миру для 3 класса Плешакова, Новицкой
«Откроем атлас-определитель
1. Определите в гербарии луговые растения вашего края. Найдите в атласе-определителе информацию о них и подготовьте сообщение классу.»
2. Назовите луговых животных вашего края. Найдите в атласе-определителе информацию о них и подготовьте сообщение.
3. Найдите в атласе-определителе информацию о луговых грибах. Подготовьте сообщение классу.
«Обсудим
В книге “Великан на поляне” прочитаем рассказ “Горит трава”. Найдем в рассказе доказательства того, что весной на лугах нельзя поджигать старую сухую траву.»
«Подумаем!
1. Составь 2-3 цепи питания, характерные для луга.»
2. Раскройте зависимость лугового сообщества от неживой природы.
3. Опиши, как происходит круговорот веществ на лугу.
«Проверим себя
1. Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него?»
2. Какие живые организмы составляют луговое сообщество?
3. Почему луг можно назвать единством живой и неживой природы?
«Откроем атлас-определитель
1. Определите в гербарии луговые растения вашего края. Найдите в атласе-определителе информацию о них и подготовьте сообщение классу.»
2. Назовите луговых животных вашего края. Найдите в атласе-определителе информацию о них и подготовьте сообщение.
3. Найдите в атласе-определителе информацию о луговых грибах. Подготовьте сообщение классу.
«Обсудим
В книге “Великан на поляне” прочитаем рассказ “Горит трава”. Найдем в рассказе доказательства того, что весной на лугах нельзя поджигать старую сухую траву.»
«Подумаем!
1. Составь 2-3 цепи питания, характерные для луга.»
2. Раскройте зависимость лугового сообщества от неживой природы.
3. Опиши, как происходит круговорот веществ на лугу.
«Проверим себя
1. Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него?»
2. Какие живые организмы составляют луговое сообщество?
3. Почему луг можно назвать единством живой и неживой природы?
Часть 1
Выберите страницу
Часть 2
Выберите страницу