Рассмотрим ответы на Страница 149 из учебника по окружающему миру для 4 класса Плешакова
По карте определи, какими условными знаками обозначают различные полезные ископаемые. Есть ли среди них те, которые добывают в вашем крае? Узнай по карте, где ещё добывают эти полезные ископаемые.
1. Определите название полезного ископаемого, образец которого вам выдан учителем. Используйте для этого атлас-определитель.
2. Изучите свойства этого полезного ископаемого и заполните таблицу в рабочей тетради.
3. Познакомьтесь с применением данного полезного ископаемого. Эти сведения найдите в учебнике.
4. Узнайте, где и как добывают в вашем крае данное полезное ископаемое. Эту информацию можно найти в краеведческой литературе.
5. Обобщите изученное. С этой целью составьте описание изученного полезного ископаемого по плану: 1) название; 2) условное обозначение на карте; 3) основные свойства; 4) применение; 5) места и способы добычи в нашем крае.
По карте определи, какими условными знаками обозначают различные полезные ископаемые. Есть ли среди них те, которые добывают в вашем крае? Узнай по карте, где ещё добывают эти полезные ископаемые.
1. Определите название полезного ископаемого, образец которого вам выдан учителем. Используйте для этого атлас-определитель.
2. Изучите свойства этого полезного ископаемого и заполните таблицу в рабочей тетради.
3. Познакомьтесь с применением данного полезного ископаемого. Эти сведения найдите в учебнике.
4. Узнайте, где и как добывают в вашем крае данное полезное ископаемое. Эту информацию можно найти в краеведческой литературе.
5. Обобщите изученное. С этой целью составьте описание изученного полезного ископаемого по плану: 1) название; 2) условное обозначение на карте; 3) основные свойства; 4) применение; 5) места и способы добычи в нашем крае.
Часть 1
Выберите страницу
Часть 2
Выберите страницу