Рассмотрим ответы на Страница 175 из учебника по окружающему миру для 4 класса Плешакова
По своим наблюдениям расскажи, какие растения, животные, грибы встречаются на лугах вашего края.
Построй модель цепи питания, характерной о для лугового сообщества вашего края. Попроси соседа по парте проверить твою работу. Если потребуется, исправь ошибку, видоизменяя модель.
По приведённому ранее плану дай характеристику лугового сообщества вашего края.
Название сообщества.
Какие организмы составляют сообщество.
Экологические связи в сообществе.
Значение сообщества для человека.
Влияние человека на сообщество.
Охрана сообщества.
1. Сравните лес и луг.
2. Приведите примеры правильного и неправильного поведения людей на лугу. Как по вине человека могут нарушиться экологические связи в луговом сообществе?
По своим наблюдениям расскажи, какие растения, животные, грибы встречаются на лугах вашего края.
Построй модель цепи питания, характерной о для лугового сообщества вашего края. Попроси соседа по парте проверить твою работу. Если потребуется, исправь ошибку, видоизменяя модель.
По приведённому ранее плану дай характеристику лугового сообщества вашего края.
Название сообщества.
Какие организмы составляют сообщество.
Экологические связи в сообществе.
Значение сообщества для человека.
Влияние человека на сообщество.
Охрана сообщества.
1. Сравните лес и луг.
2. Приведите примеры правильного и неправильного поведения людей на лугу. Как по вине человека могут нарушиться экологические связи в луговом сообществе?
Часть 1
Выберите страницу
Часть 2
Выберите страницу