Рассмотрим ответы на Страница 214-218 из учебника по окружающему миру для 4 класса Плешакова
1. На какой карте вы можете найти и показать свой край?
2. Какой план подойдёт для характеристики вашего края?
3. Узнайте по описанию форму земной поверхности.
Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.
4. В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?
5. Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?
6. На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?
7. С помощью атласа- определителя узнайте название этой бабочки.
8. Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?
9. Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
10. Какая отрасль растениеводства занимается выращиванием этих культур?
1. На какой карте вы можете найти и показать свой край?
2. Какой план подойдёт для характеристики вашего края?
3. Узнайте по описанию форму земной поверхности.
Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.
4. В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?
5. Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?
6. На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?
7. С помощью атласа- определителя узнайте название этой бабочки.
8. Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?
9. Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
10. Какая отрасль растениеводства занимается выращиванием этих культур?
Часть 1
Выберите страницу
Часть 2
Выберите страницу