Вопросы к странице 157-158 — ГДЗ по Биологии 6 класс Учебник Пономарева, Корнилова, Кучменко


Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 157-158 из учебника по биологии для 6 класса Пономаревой
Как рожь из сорняка стала культурным растением?
Почему животные способствовали развитию многообразия семенных растений? Наблюдаются ли такие же отношения с животными у других низших и высших растений?
Почему в толще сфагнума археологи часто делают уникальные находки — чудом сохранившиеся деревянные суда, воинские доспехи?
Зависит ли от человека разнообразие дикорастущих растений?
Могла ли жизнь на Земле развиваться без растений?
Какую роль в природе и в жизни человека играют травянистые растения?
Какие меры необходимо осуществлять для создания травяного покрова? В чем его значение для природы и в жизни человека?
Почему человек должен бережно относится к дикорастущим растениям?
Леса занимают огромную территорию нашей страны. Какие мероприятия необходимо предпринять, чтобы сохранить хвойные и лиственные леса на долгие годы?
Выберите какое-либо знакомое вам культурное растение. Сделайте его рисунок. Определите, к какому семейству оно принадлежит. Узнайте в справочной литературе или в Интернете о родине этого растении и об истории его введения в культуру? Опишите один — три сорта этого растения. Выполненную работу оформите в виде отчета о проведенном исследовании.
Составьте схему происхождения культурных растений, наиболее распространенных в вашей местности.
Спроектируйте сравнительную таблицу, отображающую сходства и различия полового и бесполого способов размножения одноклеточных водорослей.

Выберите страницу учебника

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: