Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 172 из учебника по биологии для 6 класса Пономаревой
Могут ли природные сообщества существовать без грибов и бактерий?
Почему большое количество видов в природном сообществе обеспечивает его устойчивость?
Почему растения являются основой круговорота веществ в биогеоценозе?
Что произойдет с природным сообществом, если во всех его ярусах одновременно зацветут все цветковые растения?
По какой причине природные сообщества — березняк и осинник — не относятся к коренным?
Если агроценозы являются неустойчивыми природными сообществами, то зачем человек создает их?
Какой вклад вы можете внести в поддержание биоразнообразия и в дело охраны природы?
Для чего современному человеку нужны знания о природных сообществах?
Определите, какие древесные растения рядом с вашей школой (или домом) уже раскрыли почки. Установите, какие это почки, вегетативные или генеративные.
Выявите, у каких растений раньше раскроются почки, у деревьев или у кустарников. Отразите схематично процесс наблюдений. Отметьте дату и время суток, температуру воздуха, солнечно или пасмурно было в то время, когда вы проводили наблюдение.
Могут ли природные сообщества существовать без грибов и бактерий?
Почему большое количество видов в природном сообществе обеспечивает его устойчивость?
Почему растения являются основой круговорота веществ в биогеоценозе?
Что произойдет с природным сообществом, если во всех его ярусах одновременно зацветут все цветковые растения?
По какой причине природные сообщества — березняк и осинник — не относятся к коренным?
Если агроценозы являются неустойчивыми природными сообществами, то зачем человек создает их?
Какой вклад вы можете внести в поддержание биоразнообразия и в дело охраны природы?
Для чего современному человеку нужны знания о природных сообществах?
Определите, какие древесные растения рядом с вашей школой (или домом) уже раскрыли почки. Установите, какие это почки, вегетативные или генеративные.
Выявите, у каких растений раньше раскроются почки, у деревьев или у кустарников. Отразите схематично процесс наблюдений. Отметьте дату и время суток, температуру воздуха, солнечно или пасмурно было в то время, когда вы проводили наблюдение.