Рассмотрим ответы на Страница 114 из учебника по биологии для 6 класса Пасечника
8. Почему в песчаную почву семена высевают глубже, чем в глинистую?
9. Как будет развиваться проросток фасоли, лишенный одной или двух семядолей?
10. Почему для посева отбирают крупные семена?
1. В живых клетках растений постоянно происходит обмен веществ и энергии. Проанализируйте рисунок 88. Какой вывод вы можете сделать? Обсудите ваш вывод с остальными учащимися класса.
2. Что необходимо учитывать при посеве семян разных видов растений?
Положите семена фасоли и зерновки пшеницы в банку с увлажненными опилками и следите за их прорастанием. По мере необходимости увлажняйте опилки водой, чтобы проростки не пересыхали. Каждый день вынимайте из опилок по одному проростку фасоли и пшеницы и засушивайте их, записывая, сколько дней проростку. Через 15—18 суток опыт прекратите, а из засушенных проростков сделайте коллекцию, показывающую рост и развитие проростков.
8. Почему в песчаную почву семена высевают глубже, чем в глинистую?
9. Как будет развиваться проросток фасоли, лишенный одной или двух семядолей?
10. Почему для посева отбирают крупные семена?
1. В живых клетках растений постоянно происходит обмен веществ и энергии. Проанализируйте рисунок 88. Какой вывод вы можете сделать? Обсудите ваш вывод с остальными учащимися класса.
2. Что необходимо учитывать при посеве семян разных видов растений?
Положите семена фасоли и зерновки пшеницы в банку с увлажненными опилками и следите за их прорастанием. По мере необходимости увлажняйте опилки водой, чтобы проростки не пересыхали. Каждый день вынимайте из опилок по одному проростку фасоли и пшеницы и засушивайте их, записывая, сколько дней проростку. Через 15—18 суток опыт прекратите, а из засушенных проростков сделайте коллекцию, показывающую рост и развитие проростков.