Рассмотрим ответы на Страница 66 из учебника по биологии для 6 класса Пасечника
1. Рассмотрим соцветия на живом и гербарном материале.
2. Определим, как расположены цветки на цветоносном стебле у рассмотренных растений. Пользуясь рисунком 51, выясним, как называют эти соцветия.
3. Нарисуем схемы рассмотренных соцветий, запишем их названия и укажем, у каких растений бывают такие соцветия.
1. Что называют соцветием?
2. Какие виды соцветий вы знаете?
3. Каково биологическое значение соцветий?
Почему растения с соцветиями широко распространены в природе?
Изучив текст параграфа и рисунок 51, заполните таблицу «Соцветия».
1. Рассмотрим соцветия на живом и гербарном материале.
2. Определим, как расположены цветки на цветоносном стебле у рассмотренных растений. Пользуясь рисунком 51, выясним, как называют эти соцветия.
3. Нарисуем схемы рассмотренных соцветий, запишем их названия и укажем, у каких растений бывают такие соцветия.
1. Что называют соцветием?
2. Какие виды соцветий вы знаете?
3. Каково биологическое значение соцветий?
Почему растения с соцветиями широко распространены в природе?
Изучив текст параграфа и рисунок 51, заполните таблицу «Соцветия».