Рассмотрим ответы на Страница 44 из учебника по биологии для 6 класса Пасечника
1. Можно ли по внешнему виду различить растения влажных мест и засушливых районов?
2. Докажите, что строение листа связано с условиями обитания растений.
3. Почему у плавающих листьев водных растений устьица расположены только на верхней стороне листа, а у погруженных в воду листьев устьиц совсем нет?
4. Каково значение видоизмененных листьев в жизни растений? Приведите примеры таких листьев.
Почему в кроне одного дерева световые листья сходны по строению с листьями растений открытых мест, а теневые — с листьями теневыносливых растений?
Рассмотрите несколько комнатных растений. Постарайтесь определить, в каких условиях они произрастали на своей родине. На основании каких признаков вы сделали свой вывод?
Приготовьте и рассмотрите под микроскопом препараты листьев алоэ, традесканции, узамбарской фиалки и других растений. Зарисуйте их. Выясните, какие особенности строения листьев этих растений связаны с условиями обитания.
1. Можно ли по внешнему виду различить растения влажных мест и засушливых районов?
2. Докажите, что строение листа связано с условиями обитания растений.
3. Почему у плавающих листьев водных растений устьица расположены только на верхней стороне листа, а у погруженных в воду листьев устьиц совсем нет?
4. Каково значение видоизмененных листьев в жизни растений? Приведите примеры таких листьев.
Почему в кроне одного дерева световые листья сходны по строению с листьями растений открытых мест, а теневые — с листьями теневыносливых растений?
Рассмотрите несколько комнатных растений. Постарайтесь определить, в каких условиях они произрастали на своей родине. На основании каких признаков вы сделали свой вывод?
Приготовьте и рассмотрите под микроскопом препараты листьев алоэ, традесканции, узамбарской фиалки и других растений. Зарисуйте их. Выясните, какие особенности строения листьев этих растений связаны с условиями обитания.