Рассмотрим ответы на Параграф 9 из учебника по биологии для 5 класса Плешакова
1. Как давно появилась жизнь на Земле? На суше или в воде впервые появились живые существа? Предположите почему.
2. Какие живые существа обитали в древнем океане?
3. Используя рисунок на с. 53 учебника, расскажите, какие растения и животные населяли леса каменноугольного периода.
4. Рассмотрите животных, изображённых на рисунке, и назовите их. Обитают ли они на Земле в настоящее время?
5. Каково происхождение добываемого в настоящее время полезного ископаемого — каменного угля? Как люди его используют?
6. Кто такие динозавры? Выясните, кто из современных животных имеет ближайшее к ним родство.
7. Когда на Земле появились разнообразные цветковые растения, птицы и млекопитающие?
8. Составьте план предполагаемой экскурсии на тему «Древние обитатели нашей планеты».
9. Подготовьте сообщение об одной из групп древних животных, обитавших на Земле миллионы лет назад.
10. С помощью вертикальных отрезков изобразите в рабочей тетради относительные размеры различных динозавров и человека.
1. Как давно появилась жизнь на Земле? На суше или в воде впервые появились живые существа? Предположите почему.
2. Какие живые существа обитали в древнем океане?
3. Используя рисунок на с. 53 учебника, расскажите, какие растения и животные населяли леса каменноугольного периода.
4. Рассмотрите животных, изображённых на рисунке, и назовите их. Обитают ли они на Земле в настоящее время?
5. Каково происхождение добываемого в настоящее время полезного ископаемого — каменного угля? Как люди его используют?
6. Кто такие динозавры? Выясните, кто из современных животных имеет ближайшее к ним родство.
7. Когда на Земле появились разнообразные цветковые растения, птицы и млекопитающие?
8. Составьте план предполагаемой экскурсии на тему «Древние обитатели нашей планеты».
9. Подготовьте сообщение об одной из групп древних животных, обитавших на Земле миллионы лет назад.
10. С помощью вертикальных отрезков изобразите в рабочей тетради относительные размеры различных динозавров и человека.