Рассмотрим ответы на Вопросы к странице 72-73 из учебника по окружающему миру для 1 класса Плешакова
Вспомните, как живут растения. Расскажите (по своим наблюдениям), как животные появляются на свет, как они растут и развиваются, чем питаются.
Выполните задания. Сделайте выводы (устно). Проверьте себя с. 93.
1. Определите, кто что ест.
Вывод: все животные … .
2. Определите, каким животным принадлежат эти части тела и для чего они служат.
Вывод: животные … , но по-разному (…, …, …, …).
3. Определите, чьи постройки указаны на рисунке.
Вывод: многие животные … … для себя и своего потомства.
4. Подумайте и объясните, что необходимо животным для жизни.
Освойте некоторые приемы ухода за животными живого уголка.
1. Как живут животные?
2. Что необходимо животным для жизни?
3. Как нужно ухаживать за животными живого уголка?
Вспомните, как живут растения. Расскажите (по своим наблюдениям), как животные появляются на свет, как они растут и развиваются, чем питаются.
Выполните задания. Сделайте выводы (устно). Проверьте себя с. 93.
1. Определите, кто что ест.
Вывод: все животные … .
2. Определите, каким животным принадлежат эти части тела и для чего они служат.
Вывод: животные … , но по-разному (…, …, …, …).
3. Определите, чьи постройки указаны на рисунке.
Вывод: многие животные … … для себя и своего потомства.
4. Подумайте и объясните, что необходимо животным для жизни.
Освойте некоторые приемы ухода за животными живого уголка.
1. Как живут животные?
2. Что необходимо животным для жизни?
3. Как нужно ухаживать за животными живого уголка?
Часть 1
Выберите страницу
Часть 2
Выберите страницу