Параграф 12- ГДЗ Биология 5 класс Учебник Сивоглазов, Плешаков


Рассмотрим ответы на Параграф 12 из учебника по биологии для 5 класса Сивоглазова
Как вы думаете, почему отличаются ткани животных и растений?
Нарисуйте схему строения эпителиальной ткани животного на основе
её описания в тексте.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ
1. Какие типы тканей животных ты знаешь?
2. Каковы особенности строения мышечной ткани?
3. Какова функция нервной ткани?

Выполни задание
1. Сравните строение эпителиальной и соединительной тканей.
2. Объясните, что помогает нервной ткани выполнять свои функции.
3. Придумайте загадку об эпителиальной ткани.

Обсуди с товарищами
Рассмотрите рисунки 48 — 51 на с. 59 — 61 и объясните, как строение
ткани связано с функциями, которые она выполняет.

Выскажи мнение
Внутренние органы образованы гладкой мышечной тканью, а мышцы,
ответственные за движение организма, — поперечнополосатой
Гладкая мышечная ткань есть в составе кожи, стенках наших органов и
сосудов, по которым течет кровь. Ее сократительная способность выполняется
непроизвольно и достаточно медленно. В отличие от иных, данный вид мышц
потребляет малое количество энергии и довольно долго не утомляется.
Поперечнополосатая скелетная мышечная ткань есть в строении пищевода, в
глоточной структуре и в скелете. Контролирование производится человеческим
мозгом. У этих мышц высокая сократительная скорость. Данный вид ткани
требует много энергии и длительное время на отдых.

Работа с текстом
ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ
1. Со словами «ткань», «нейрон» составьте повествовательное
предложение.
Выделите в предложении главные члены.
2. Вставьте буквы в пропущенные слова: эп_т_лиальная,
соединительная, мыш_чная.
3. Найдите в тексте выделенные слова, запомните их, дайте им
определение.
Составьте план параграфа.

Работа с моделями, схемами, таблицами
В рабочей тетради начертите и заполните таблицу.

Выберите параграф

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: