Параграф 30- ГДЗ Биология 5 класс Учебник Сивоглазов, Плешаков


Рассмотрим ответы на Параграф 30 из учебника по биологии для 5 класса Сивоглазова
Мы редко задумываемся, какую часть нашего рациона составляют
растения. Попробуйте подсчитать, какое количество овощей вы
употребили в пищу за завтраком, обедом и ужином.

Вспомните! Что вы узнали в начальной школе о роли растений в
природе и жизни человека, об охране растений?

Вспомните! Как называется процесс преобразования солнечной
энергии в зелёных растениях?

Вспомните! Какие основные растения человек использует в пищу,
какие — для получения тканей?

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ
1. Какова роль зелёных растений?
2. Как человек использует растения?
3. Каковы причины исчезновения многих видов растений на Земле?
Что может сделать каждый из нас для охраны природы?

Выполни задание
1. Составьте список растений, которые использует в пищу ваша семья.
2. Придумайте рассказ «Моё любимое культурное растение».
3. Составьте список известных вам редких растений, занесённых в
Красную книгу.
4. Составьте список растений вашей местности, которые, на ваш
взгляд, нужно охранять.
5. Вместе с родителями обсудите вопрос: «Как охраняется природа
вашей местности?» Предложите мероприятие, направленное на охрану
растений.
6. Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте
сообщение «Красная книга — сигнал опасности».

Обсуди с товарищами
Кромсая лёд, меняем рек теченье,
Твердим о том, что дел невпроворот,
Но мы ещё придём просить прощения
У этих рек, барханов и болот,
У самого гигантского восхода,
У самого мельчайшего малька,
Пока об этом думать неохота,
Сейчас нам не до этого… пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и земли без воды.
Всё меньше окружающей природы,
Всё больше окружающей среды…
(P. Рождественский)

Выскажи мнение
Разумное, бережное отношение к природе может спасти её обитателей.

Работа с моделями, схемами, таблицами
1. Составьте свод правил «Как вести себя в лесу», «Как вести себя на
берегу водоёма».
2. Разработайте с друзьями проект «Оказание помощи растениям в
вашей школе, парке, саду».
Представьте информацию о культурных растениях в виде схемы, назвав её «Культурные растения».

Выберите параграф

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: