Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 31 из учебника по биологии для 8 класса Колесова
1. Как распознаётся качество пищи?
2. Какое значение имеет механическая и химическая обработка пищи?
3. Каковы строение и форма зубов?
4. Почему и как происходит смена зубов?
5. Как предупредить заболевания зубов?
1. Какие органы находятся в ротовой полости?
2. Каковы функции языка?
3. Где находятся коронка, шейка и корень зуба?
4. Каково внутреннее строение зуба?
5. Сколько у человека молочных зубов и сколько постоянных? Выясните у родителей, когда у вас появились первые молочные зубы. Сменились ли у вас все молочные зубы постоянными?
6. Как ухаживать за зубами?
1. Изучите зубы с помощью зеркала (работа выполняется дома). Рассмотрите свои зубы. Какая часть зуба видна? Какая часть находится в ячейке челюстной кости?
2. Найдите резцы, клыки и коренные зубы. Почему клыки человека сравнительно мало (по сравнению с хищными животными) отличаются от резцов? Объясните, с чем это связано.
3. Протрите зубы чистым носовым платком. Определите, есть ли на налёт. С чем он связан? Почему его надо регулярно счищать?
4. Объясните, почему, если долго жевать кусок хлеба, во рту появляется сладкий вкус.
5. Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, выясните, к каким последствиям может привести употребление воды с избыточным содержанием фтора.
1. Как распознаётся качество пищи?
2. Какое значение имеет механическая и химическая обработка пищи?
3. Каковы строение и форма зубов?
4. Почему и как происходит смена зубов?
5. Как предупредить заболевания зубов?
1. Какие органы находятся в ротовой полости?
2. Каковы функции языка?
3. Где находятся коронка, шейка и корень зуба?
4. Каково внутреннее строение зуба?
5. Сколько у человека молочных зубов и сколько постоянных? Выясните у родителей, когда у вас появились первые молочные зубы. Сменились ли у вас все молочные зубы постоянными?
6. Как ухаживать за зубами?
1. Изучите зубы с помощью зеркала (работа выполняется дома). Рассмотрите свои зубы. Какая часть зуба видна? Какая часть находится в ячейке челюстной кости?
2. Найдите резцы, клыки и коренные зубы. Почему клыки человека сравнительно мало (по сравнению с хищными животными) отличаются от резцов? Объясните, с чем это связано.
3. Протрите зубы чистым носовым платком. Определите, есть ли на налёт. С чем он связан? Почему его надо регулярно счищать?
4. Объясните, почему, если долго жевать кусок хлеба, во рту появляется сладкий вкус.
5. Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, выясните, к каким последствиям может привести употребление воды с избыточным содержанием фтора.