Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 63 из учебника по биологии для 8 класса Колесова
1. Как ухаживают за новорождённым и грудным ребёнком?
2. Что происходит при пубертате?
3. От чего зависит темперамент и характер?
4. Как человек вписывается в общество?
1. Как изменяются потребности малыша с возрастом?
2. Какие изменения происходят с юношами и девушками в пубертате?
3. Какие типы темперамента вам известны?
4. Какие бывают характеры?
5. В чём разница понятий «индивид» и «личность»?
6. Какие этапы проходит человек, входя в какую-либо общность людей?
1. Перечислите основные этапы развития человека после рождения.
2. Назовите особенности новорождённого, которые необходимо учитывать при уходе за ним.
3. На рисунке 172 датским художником Херлуфом Бидструпом изображены сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик, реагирующие на одну и ту же ситуацию — смятую шляпу. Используя описания этих темпераментов в тексте § 63, определите, к какому типу темперамента относятся действия человека в каждом из этих случаев.
4. Попробуйте оценить какие-либо черты собственного характера.
1. Как ухаживают за новорождённым и грудным ребёнком?
2. Что происходит при пубертате?
3. От чего зависит темперамент и характер?
4. Как человек вписывается в общество?
1. Как изменяются потребности малыша с возрастом?
2. Какие изменения происходят с юношами и девушками в пубертате?
3. Какие типы темперамента вам известны?
4. Какие бывают характеры?
5. В чём разница понятий «индивид» и «личность»?
6. Какие этапы проходит человек, входя в какую-либо общность людей?
1. Перечислите основные этапы развития человека после рождения.
2. Назовите особенности новорождённого, которые необходимо учитывать при уходе за ним.
3. На рисунке 172 датским художником Херлуфом Бидструпом изображены сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик, реагирующие на одну и ту же ситуацию — смятую шляпу. Используя описания этих темпераментов в тексте § 63, определите, к какому типу темперамента относятся действия человека в каждом из этих случаев.
4. Попробуйте оценить какие-либо черты собственного характера.