Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 6 из учебника по биологии для 8 класса Колесова
1. Каковы уровни организации млекопитающих животных?
2. В чём сходство в строении тела человека и млекопитающих животных?
1. В чём суть понятий: молекулярный, клеточный, тканевый и организменный уровни организации?
2. Какие полости существуют в организме человека?
3. Приведите определение понятия «орган».
4. Что такое система органов?
5. Какие системы относят к регуляторным и почему? Как вы считаете, какая из этих систем появилась первой в процессе эволюции?
1. Рассмотрев рисунок 4, найдите у себя грудную и брюшную полости.
2. Выпишите известные вам названия органов, относящиеся к системе кровообращения, к дыхательной, пищеварительной и мочевыделительной системам.
3. Приведите примеры структур, находящихся на разных уровнях организации.
1. Каковы уровни организации млекопитающих животных?
2. В чём сходство в строении тела человека и млекопитающих животных?
1. В чём суть понятий: молекулярный, клеточный, тканевый и организменный уровни организации?
2. Какие полости существуют в организме человека?
3. Приведите определение понятия «орган».
4. Что такое система органов?
5. Какие системы относят к регуляторным и почему? Как вы считаете, какая из этих систем появилась первой в процессе эволюции?
1. Рассмотрев рисунок 4, найдите у себя грудную и брюшную полости.
2. Выпишите известные вам названия органов, относящиеся к системе кровообращения, к дыхательной, пищеварительной и мочевыделительной системам.
3. Приведите примеры структур, находящихся на разных уровнях организации.